Наша специализация - АККУМУЛЯТОРЫ,
Масла, Автолампы, Щетки стеклоочистителя       
и выгодная УТИЛИЗАЦИЯ аккумуляторов!
м. Купчино Дунайский 31/1 +7 921-187-67-67

Проверка и осмотр автомобиля

Проверка регулировок

Начните с водительского сиденья - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться". Осмотрите руль. Под руками он, естественно, будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице "истертости" различных участков руля можно косвенно судить о пробеге. Также  проверьте стеклоподъемники на всех дверях. Все дополнительные опции - подогрев сидений и зеркал, электрическая регулировка зеркал и т.д. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах. Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет.  Не должно быть и повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей.

Осмотр колес

Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Осмотрите покрышки - если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова. Также осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность. Вывесите передние колеса, заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если есть люфты, то в первом случае - это рулевое, а во втором - элементы подвески.

Проверка амортизаторов

Работоспособность амортизатора проверяют просто - необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. Все! Если качаний больше - амортизатор не работает.

Проверка тормозов

Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на наличие течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Если накладки разной толщины, то это значит, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр.

Проверка двигателя

Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Мойка с помощью парогенератора способна придать чистоту. Поэтому тем более внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Осмотрите шланги - они не должны быть потрескавшимися.

Проверка подержанного авто на вмятины и дефекты

Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом видны практически все "заделанные" места.

Проверка подержанного авто на дефекты с помощью магнита

Постарайтесь выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях. Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит, здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине.

При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой

Иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Обследуйте опорные точки домкрата, а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов установки фаркопа.

Коррозия - у каждой модели есть свои "болевые точки"

Как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Обратите внимание на: стыки крыши со стойками кузова, рамка лобового стекла, нижняя часть крышки багажника, передняя кромка капота, передняя часть внутренних и наружных арок задних колес.