Компания была основана в 1940 году в США предпринимателем Бенджамином Хиршем. Располагая начальным капиталом в 500 долларов, он переоборудовал гараж под мастерскую для изготовления автомобильного полироля и начал продавать его на бензозаправках Чикаго. Тогда компания называлась "Пластоун". Переименование компании связано с таким эпизодом. Хирш придумал формулу для особо стойкого воскового полироля, но никак не мог подобрать для него достойное имя. В поисках покупателей он постоянно путешествовал по стране и однажды оказался на берегу Тертл Крик ("Черепашьего ручья") в штате Висконсин, где решил отдохнуть и перекусить. Глядя на черепаху, загорающую на бережке, он вдруг понял, что перед ним - идеальный символ его нового продукта: черепахи долго живут, их панцирь исключительно прочен и к тому же отличается особым блеском. Вернувшись в Чикаго, он переименовал компанию в Turtle Wax ("Черепаший воск") - название, которое вскоре стало именем нарицательным не только для разнообразных продуктов фирмы, но и автокосметики вообще.
Изобретатель жидкого полироля, компания Turtle Wax обладает сегодня наиболее совершенным в мире оборудованием для получения идеальных эмульсий, не подверженных разложению, обеспечивающих непревзойденный блеск и стойкость. Производитель самой широкой гаммы препаратов для ухода за кузовом и салоном автомобиля (более 50 товарных групп), Turtle Wax располагает исследовательскими лабораториями в США и Англии и производственными мощностями на пяти континентах.
Безусловный лидер в своей области, компания Turtle Wax поставляет продукцию в 80 стран и контролирует от 50% до 80% мировых продаж автокосметики. По данным исследования ВЦИОМ (декабрь 1997 г.) Turtle Wax является наиболее популярной маркой и в России.