Более 6000 сотрудников фирмы LuK по всему миру заботятся о высоком качестве производства и проектировании сцеплений и автомобильной гидравлики. Эта работа по достоинству оценена производителями автомобилей.
Компания Luk является одним из ведущих поставщиков деталей сцепления на сборочные конвейеры производителей автомобилей. Сегодня почти в каждом автомобиле от А (Alfa Romeo) до Z (Zastava) Вы найдете комплектующие производства Luk.
Компания LuK была основана в 1965 году. Более чем 35 лет LuK демонстрирует творческий подход, качество и скорость. Основной задачей компании является развитие деловых отношений и достижение оптимальных решений для того, чтобы соответствовать растущим требованиям современного рынка. Благодаря своей эффективной деятельности LuK смогла заработать международную репутацию авторитетного партнера в автомобильной промышленности. Штат служащих компании составляет 7500 человек. Компания ежегодно производит 12 миллионов наборов сцеплений для легковых автомобилей и тракторов. Каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире оснащен сцеплением LuK. Являясь ведущим производителем, LuK поставляет сцепления на сборочные конвейеры автомобильных заводов всего мира. Большое внимание компания уделяет качеству своей продукции, что подтверждают многочисленные награды и сертификаты, полученные от производителей автомобилей.
LuK-Aftermarket Service oHG
Немецкая фирма LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений - была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile- Service S.L., расположенная в Мадриде.На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.
Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1.000 патентов на изобретения в области сцеплений.
Ежегодно фирма производит более 12 миллионов сцеплений для автомобилей и тракторов, 3 миллиона двухмассовых маховиков, 3 миллиона систем "Lock up". Одно из производств - LuK Fahrzeug-Hydraulik, ранее принадлежавшее фирме Vickers, выпускает гидравлические системы, например, насосы ГУР, широко используемые производителями автомобилей высокого класса.
В 1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK звание "Поставщик года". Этой высокой награды были удостоены 6 из 30.000 поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen, для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. Доля поставок для этого концерна составляет на фирме LuK около 20% всей производимой продукции.
Кроме этого LuK осуществляет поставки на сборочные производства DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.
Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвееров и имеет соответственно один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом и для вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который соответствует жестким требованиям немецких автомобильных заводов.
На протяжении последних 20 лет техника сцепления постоянно развивалась. Постепенно на смену рычажным сцеплениям с винтовыми пружинами пришли современные диафрагменные сцепления. Сцепления этой конструкции, в свою очередь, тоже улучшались благодаря постоянному совершенствованию гасителя крутильных колебаний ведомого диска и самой "корзины" сцепления.
Такие сцепления, обладающие свойством демпфирования вибрации, что в конечном итоге повышает комфортность, фирма LuK сегодня предлагает также и для легковых и коммерческих автомобилей российского производства. Такая технология - до сих пор типичная исключительно для иномарок - теперь специально разработана и поставляется для автомобилей ВАЗ всех моделей, включая серию 2110, ГАЗ - комплект сцепления для двигателя ЗМЗ 402, ведомый диск с демпфером холостого хода для дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYER) и ЗМЗ-514.10, Москвич, включая автомобили с двигателем Renault F3R / F4R, УАЗ. В России LuK поставляет свою продукцию на заводы Москвич, ГАЗ и ЗМЗ.