История Kenwood
декабрь 1946 - Основание компании Kasuga Radio Co., Ltd. (предшественницы Kenwood Corporation) в г. Комагане, префектура Нагано.
январь 1949 - Высокочастотный преобразователь впервые в Японии получает сертификат соответствия требованиям NHK (Японской Корпорации Радиовещания).
январь 1950 - Переименование компании в Kasuga Radio Industry Corp.
февраль 1955 - Открытие офиса в районе Ота-Ку, Токио, и начало массового производства аудиоаппаратуры, коммуникационного и измерительного оборудования.
январь 1960 - Переименование в Trio Electronics, Inc.
сентябрь 1962 - Выпуск на рынок первого в промышленности транзисторного усилителя.
август 1963 - Основание бизнес-центра Hachioji Business Center в Хачиоджи, Токио.
декабрь 1963 - Открытие дистрибуторской фирмы в США и начало полномасштабных торговых операций за рубежом.
январь 1966 - Впервые в промышленности выпущены полностью транзисторные аудиокомпоненты.
октябрь 1969 - Компания включена в первый раздел списка участников Токийской фондовой биржи.
февраль 1978 - Начало продаж беспроводного коммеческого радиооборудования в Японии.
июнь 1979 - Открытие первого в истории компании зарубежного производственного предприятияв Сингапуре. Начало производственной деятельности за рубежом.
июнь 1980 - Начало работы в области автомобильной аудиоаппаратуры.
декабрь 1980 - Развернута деятельность по разработке и продвижению фирменного стиля. В качестве корпоративного брэнда выбран Kenwood.
июль 1981 - Открытие торгового филиала в Тохоку Трио (в настоящее время - Kenwood Yamagata Corp.) в Цуруока, префектура Ямагата.
октябрь 1982 - Начало деятельности в области общей аудиоаппаратуры.
апрель 1983 - Начало продаж коммерческого беспроводного аудиооборудования в США.
июнь 1986 - Переименование в Kenwood Corporation
июнь 1986 - Компания становится главным спонсором соревнований на кубок "Kenwood Cup" - одной из четырех крупнейших с мире парусных регат.
февраль 1989 - Очередным направлением бизнеса компании становятся мобильные спутниковые системы связи.
август 1989 - Открытие нового бизнес-центра в Мидори-Ку, Йокогама , префектура Канагава (с одновременным закрытием токийского офиса).
июнь 1990 - Открытие производственного филиала Kenwood Nagano Corporation в Ина, префектура Нагано.
март 1991 - Начало продаж безлицензионных трансиверов.
октябрь 1991 - Подписание официального контракта с McLaren на поставки беспроводного радиообоорудования для мировых чемпионатов по автогонкам Формула-1.
март 1992 - Начало деятельности в области систем автомобильной навигации.
декабрь 1993 - Разработка одной из лучших в промышленности ИС распознавания речи.
июнь 1994 - Открытие совместного производственного предприятия Shanghai Kenwood Electronics Co., Ltd. в Шанхае, Китай.
июль 1995 - Установка любительского радиооборудования на российской космической станции "Мир".
январь 1996 - Ввод в эксплуатацию одного из крупнейших заводов компании в Малайзии.
сентябрь 1996 - Название филиала изменено с Trio-Kenwood на Kenwood, что совпало с 50-летним юбилеем компании.
июнь 1997 - Kenwood становится первым японским производителем, выпустившим автомобильные ресиверы в возможностью приема сигналов цифрового радиовещания (DAB).
декабрь 1997 - Компания приступает к разработке беспроводных систем радиосвязи, имеющих важное значение для развития региональной экономики.
март 1998 - Продажа эксклюзивной модели рации "K's Esule" под названием "Silver Signature" через систему заказов.
январь 1999 - Kenwood участвует в совместной разработке первой в мире мобильной цифровой радиостанции.
март 2001 - Объявлен среднесрочный план реорганизации деятельности компании - "Mid-term Reconstruction Plan"
сентябрь 2001 - Выпуск новых акций на общую сумму 7,1 млрд йен с распределением через третью сторону.
февраль 2002 - Разработка модуля сетевого интерфейса (NIM) для приема сигналов цифрового радиовещания через спутники связи (CS).
май 2002 - Продажа части акций Kenwood TMI Corporation (в связи с закрытием бизнес-направления контрольно-измерительного оборудования).
июнь 2002 - Головной офис переносится в Хачиоджи, Токио.
июль 2002 - Объявляется план активизации деятельности "Revitalization Action Plan", разработанный по результатам фискального года на март 2002, показавшим отрицательную разность между активами и пассивами компании.
август 2002 - Начало продаж коммерческого беспроводного цифрового радиооборудования в США.
октябрь 2002 - Выпуск новых акций на сумму 2 млрд йен с размещением через третью сторону.
декабрь 2002 - Устраняет отрицательный баланс собственного капитала путем обмена долговых обязательств на ценные бумаги для долевого участия в корпорации на сумму 25 млрд йен.
январь 2003 - Начато сотрудничество с Международным исследовательским институтом передовых средств телекоммуникации (Advanced Telecommunications Research Institute International) с целью внедрения технологии синтеза речи в автомобильное электронное оборудование.
февраль 2003 - Запуск программы модернизации производства "Production Innovation" .
май 2003 - По результатам прошедшего фискального года (на март 2003 г) достигнута рекордная чистая прибыль.
май 2003 - Опубликован первый среднесрочный бизнес-план "Excellent Kenwood Plan"
август 2003 - Совместное производственное предприятие Shanghai Kenwood Electronics Co., Ltd. преобразовано в дочернее предприятие со стопроцентным участием учредителя.
апрель 2004 - Подписан договор с Toyo Communication Equipment Co., Ltd. о приобретении у нее прав на операции с радиооборудованием.
апрель 2004 - Участие в совместном проекте по созданию службы предоставления музыкального контента Any Music Inc.
май 2004 - По результатам фискального года на март 2004 второй раз подряд достигнуты рекордные показатели чистой прибыли.
август 2004 - Завершена реализация "Новой финансовой стратегии", полностью ликвидированы кумулятивные убытки, погашен первый транш привелигированных акций класса "А", аннулированы финансовые соглашения и значительно уменьшена сумма процентных долговых обязательств.
март 2005 - Выпуск автомобильных навигационных систем собственной разработки на потребительский рынок.
март 2005 - Формирование технического и финансового альянса с Icom Inc. с целью проведения совместных исследований в области стандартизации технических характеристик беспроводной цифровой радиоаппаратуры.
март 2005 - Kenwood Nagano Corp. получает сертификат "ISO/TS 16949", свидетельствующий о соответствии международному стандарту контроля качества, действующему в автомобильной промышленности.
май 2005 - Сформулирован второй среднесрочный бизнес-план "Value Creation Plan", направленный на наращивание потребительской ценности продукции.
июнь 2005 - Выпуск первого портативного HDD-плеера Kenwood с хранением информации на жестком диске.
август 2005 - Завершено погашение первого транша привелигированных акций класса "В", что в результате привело к полному погашению всех привелигированных акций.
август 2005 - Закончено строительство нового заводского здания в Шанхае.
август 2005 - Kenwood Design Corp начинает научно-производственное сотрудничество с университетом Tama Art University для проведения совместных исследований.
октябрь 2005 - Завершен цикл испытаний оборудования на различных дорожных покрытиях, проводившийся на заводе в Нагано.
февраль 2006 - Выпуск первой в истории компании интегрированной автомобильной навигационной AV-системы собственной разработки.
апрель 2006 - Заводы в Шанхае и Малайзии получают сертификат ISO/TS16949: 2002, свидетельствующий о соответствии международному стандарту контроля качества, действующему в автомобильной промышленности.
май 2007 - Объявлено о завершении процедуры приобретения коммуникационной компании Zectron Inc., работающей на базе систем США.
апрель 2007 - Kenwood аннонсирует выпуск двухдиапазонных узловых FM-модулей серии TM-V71 - TM-V71144/430 (440) МГц, совместимых с радиосистемой EchoLink® со шлюзом VoIP для передачи голос через интернет-протокол. Это открывает возможность связи со всеми любительскими радиостанциями мира.
апрель 2007 - Kenwood выигрывает первый судебный иск против производителей поддельной аппаратуры, нарушающих действующий в Китае закон о защите прав на торговую марку и дизайн продукции.
О компании Kenwood
Основанная в Японии в 1946 году, компания Kenwood с самого начала заняла одно их лидирующих мест на мировом рынке аудио - и коммуникационного оборудования благодаря своим инновационным технологиям, стильному дизайну продукции и продуманному маркетингу.
Философия компании
В центре логотипа Kenwood расположен треугольник. Его углы символизируют «краеугольные камни» философии Kenwood: качество, инновации и технологичность. Где бы ни разрабатывалась, производилась или продавалась продукция Kenwood, эти три ключевых фактора неизменно сохраняют свою актуальность. Это способствует продвижению цельного и единообразного имиджа Kenwood, что в свою очередь укрепляет доверие покупателей к этому брэнду.
Концепция 1: Качество
Высокое качество свойственно всей продукции Kenwood, от отдельных компонентов до готовых систем.
Концепция 2: Инновации
Непрерывное внедрение принципиально новых функций, технологий и дизайна позволяет Kenwood не только удерживать за собой лидирующее положение на рынке, но и оказывать влияние на общее направление развития мировой электроники.
Концепция 3: Технологичность
Мы считаем, что имидж прогрессивности и высокотехнологичности продукции приносит пользу не только компании-производителю, но и благоприятен для покупателей, приобретающих эти продукты.
Kenwood вступает в новое тысячелетие
В настоящее время компания работает над различными проектами, приближающими вступление мирового сообщества в эпоху цифровых технологий. Один из этих проектов связан с внедрением информационных технологий (IT), способных совершить революционный переворот в своей области. Объединение уникального фирменного ноу-хау Kenwood в области аудио- и коммуникационных систем с огромными возможностями современных цифровых сетей позволяет создавать уникальные продукты, способные стать порталами мультимедийных услуг, предоставляемых через Интернет, цифровые каналы радиовещания и мобильные телефоны следующего поколения. Другим примером служит разработка аппаратуры, которая выгодно подчеркивает индивидуальность владельца. Kenwood наделяет свои продукты уникальными возможностями, выходящими далеко за рамки стандартного функционального оснащения, а также неповторимым дизайном и оригинальными программными приложениями, выпуская на рынок необыкновенно привлекательные продукты, буквально завораживающие пользователей.
В 21 веке роль электроники будет непрерывно возрастать, о чем убедительно свидетельствует разворачивающаяся во всем мире IT-революция. В этих условиях Kenwood по-прежнему будет использовать свою уникальную технологическую базу и систему планирования для разработки аппаратуры, представляющей неоспоримую ценность для пользователей и незаменимой для создания комфортного окружения.
Забота об экологии
Деятельность Kenwood, направленная на защиту окружающей среды, началась с создания Комитета по экологической защите в январе 1992 года. В настоящее время сертификаты соответствия международному экологическому стандарту ISO14001 получены головным офисом компании, а также ее научно-исследовательским центром, двумя основными заводами в Японии и производственными филиалами в Малайзии и Сингапуре. Помимо экономии электроэнергии и природных ресурсов путем снижения энергоемкости производства и сокращения потребления упаковочных материалов, Kenwood обращает особое внимание на контроль выброса вредных веществ в атмосферу. Одним из примеров такого подхода служит внедрение бессвинцовой пайки. Направляя свои усилия на сокращение расхода электроэнергии, безопасную утилизацию отходов производства, предотвращение загрязнения окружающей среды и вторичную переработку ресурсов, Kenwood выполняет свой долг перед обществом.
Глобальный охват рынка
Везде, где существует потребность рынка в качественной и надежной AV-аппаратуре с безупречным стилем дизайна, можно увидеть изделия с фирменным логотипом Kenwood. Какие бы культурные и национальные различия ни разделяли потребителей из разных стран, их объединяет главное - доверие к марке Kenwood, основанное на высочайшем качестве ее продукции.
Чтобы укрепить это доверие, компания развернула глобальную сеть продаж и центров послепродажного обслуживания. Кроме того, были открыты региональные производственные предприятия для удовлетворения специальных потребностей местных рынков. Эти предприятия обслуживают покупателей Kenwood более чем в 120 странах мира. Дополнительные подробности вы сможете узнать, посетив раздел "Global site" этого веб-сайта.