Наша специализация - АККУМУЛЯТОРЫ,
Масла, Автолампы, Щетки стеклоочистителя       
и выгодная УТИЛИЗАЦИЯ аккумуляторов!
м. Купчино Дунайский 31/1 +7 921-187-67-67

Kenwood

Kenwood

История Kenwood

декабрь 1946 - Основание компании  Kasuga Radio Co., Ltd. (предшественницы Kenwood Corporation) в г. Комагане, префектура Нагано.

январь 1949 - Высокочастотный преобразователь впервые в Японии получает сертификат соответствия требованиям NHK (Японской Корпорации Радиовещания).

январь 1950 - Переименование компании в Kasuga Radio Industry Corp.

февраль 1955 - Открытие офиса в районе Ота-Ку, Токио, и начало массового производства аудиоаппаратуры, коммуникационного и измерительного оборудования.

январь 1960 - Переименование в Trio Electronics, Inc.

сентябрь 1962 - Выпуск на рынок первого в промышленности транзисторного усилителя.

август 1963 - Основание бизнес-центра Hachioji Business Center в Хачиоджи, Токио.

декабрь 1963 - Открытие дистрибуторской фирмы в США и начало полномасштабных торговых операций за рубежом.

январь 1966 - Впервые в промышленности выпущены полностью транзисторные аудиокомпоненты.

октябрь 1969 - Компания включена в первый раздел списка участников Токийской фондовой биржи.

февраль 1978 - Начало продаж беспроводного коммеческого радиооборудования в Японии.

июнь 1979 - Открытие первого в истории компании зарубежного производственного предприятияв Сингапуре. Начало производственной деятельности за рубежом.

июнь 1980 - Начало работы в области автомобильной аудиоаппаратуры.

декабрь 1980 - Развернута деятельность по разработке и продвижению фирменного стиля.  В качестве корпоративного брэнда выбран Kenwood.

июль 1981 - Открытие торгового филиала в Тохоку Трио (в настоящее время - Kenwood Yamagata Corp.) в Цуруока, префектура Ямагата.

октябрь 1982 - Начало деятельности в области общей аудиоаппаратуры.

апрель 1983 - Начало продаж коммерческого беспроводного аудиооборудования в США.

июнь 1986 - Переименование в Kenwood Corporation

июнь 1986 - Компания становится главным спонсором соревнований на кубок "Kenwood Cup" - одной из четырех крупнейших с мире парусных регат.

февраль 1989 - Очередным  направлением бизнеса компании становятся мобильные спутниковые системы связи.

август 1989 - Открытие нового бизнес-центра в Мидори-Ку, Йокогама , префектура Канагава (с одновременным закрытием токийского офиса).

июнь 1990 - Открытие производственного филиала Kenwood Nagano Corporation в Ина, префектура Нагано.

март 1991 - Начало продаж безлицензионных трансиверов.

октябрь 1991 - Подписание официального контракта с McLaren на поставки беспроводного радиообоорудования для мировых чемпионатов по автогонкам Формула-1.

март 1992 - Начало деятельности в области систем автомобильной навигации.

декабрь 1993 - Разработка одной из лучших в промышленности ИС распознавания речи.

июнь 1994 - Открытие совместного производственного предприятия Shanghai Kenwood Electronics Co., Ltd. в Шанхае, Китай.

июль 1995 - Установка любительского радиооборудования на российской космической станции "Мир".

январь 1996 - Ввод в эксплуатацию одного из крупнейших заводов компании в Малайзии.

сентябрь 1996 - Название филиала изменено с Trio-Kenwood на Kenwood, что совпало с 50-летним юбилеем компании.

июнь 1997 - Kenwood становится первым японским производителем, выпустившим автомобильные ресиверы в возможностью приема сигналов цифрового радиовещания (DAB).

декабрь 1997 - Компания приступает к разработке беспроводных систем радиосвязи, имеющих важное значение для развития региональной экономики.

март 1998 - Продажа эксклюзивной модели рации "K's Esule" под названием "Silver Signature" через систему заказов.

январь 1999 - Kenwood участвует в совместной разработке первой в мире мобильной цифровой радиостанции.

март 2001 - Объявлен среднесрочный план реорганизации деятельности компании - "Mid-term Reconstruction Plan"

сентябрь 2001 - Выпуск новых акций на общую сумму 7,1 млрд йен с распределением через третью сторону.

февраль 2002 - Разработка модуля сетевого интерфейса (NIM) для приема сигналов цифрового радиовещания через спутники связи (CS).

май 2002 - Продажа части акций Kenwood TMI Corporation (в связи с закрытием бизнес-направления контрольно-измерительного оборудования).

июнь 2002 - Головной офис переносится в Хачиоджи, Токио.

июль 2002 - Объявляется план активизации деятельности "Revitalization Action Plan", разработанный по результатам фискального года на март 2002, показавшим отрицательную разность между активами и пассивами компании.

август 2002 - Начало продаж коммерческого беспроводного цифрового радиооборудования в США.

октябрь 2002 - Выпуск новых акций на сумму 2 млрд йен с размещением через третью сторону.

декабрь 2002 - Устраняет отрицательный баланс собственного капитала путем обмена долговых обязательств на ценные бумаги для долевого участия в корпорации на сумму 25 млрд йен.

январь 2003 - Начато сотрудничество с Международным исследовательским институтом передовых средств телекоммуникации (Advanced Telecommunications Research Institute International) с целью внедрения технологии синтеза речи в автомобильное электронное оборудование.

февраль 2003 - Запуск программы модернизации производства "Production Innovation" .

май 2003 - По результатам прошедшего фискального года (на март 2003 г) достигнута рекордная чистая прибыль.

май 2003 - Опубликован первый среднесрочный бизнес-план "Excellent Kenwood Plan"

август 2003 - Совместное производственное предприятие Shanghai Kenwood Electronics Co., Ltd. преобразовано в дочернее предприятие со стопроцентным участием учредителя.

апрель 2004 - Подписан договор с Toyo Communication Equipment Co., Ltd. о приобретении у нее прав на операции с радиооборудованием.

апрель 2004 - Участие в совместном проекте по созданию службы предоставления музыкального контента Any Music Inc.

май 2004 - По результатам фискального года на март 2004 второй раз подряд достигнуты рекордные показатели чистой прибыли.

август 2004 - Завершена реализация "Новой финансовой стратегии", полностью ликвидированы кумулятивные убытки,  погашен первый транш привелигированных акций класса "А", аннулированы финансовые соглашения и значительно уменьшена сумма процентных долговых обязательств.

март 2005 - Выпуск автомобильных навигационных систем собственной разработки на потребительский рынок.

март 2005 - Формирование технического и финансового альянса с Icom Inc. с целью проведения совместных исследований в области стандартизации технических характеристик беспроводной цифровой радиоаппаратуры.

март 2005 - Kenwood Nagano Corp. получает сертификат "ISO/TS 16949", свидетельствующий о соответствии международному стандарту контроля качества, действующему в автомобильной промышленности.

май 2005 - Сформулирован второй среднесрочный бизнес-план "Value Creation Plan", направленный на наращивание потребительской ценности продукции.

июнь 2005 - Выпуск первого портативного HDD-плеера Kenwood с хранением информации на жестком диске.

август 2005 - Завершено погашение первого транша привелигированных акций класса "В", что в результате привело к полному погашению всех привелигированных акций.

август 2005 - Закончено строительство нового заводского здания в Шанхае.

август 2005 - Kenwood Design Corp начинает научно-производственное сотрудничество с университетом Tama Art University для проведения совместных исследований.

октябрь 2005 - Завершен цикл испытаний оборудования на различных дорожных покрытиях, проводившийся на заводе в Нагано.

февраль 2006 - Выпуск первой в истории компании интегрированной автомобильной навигационной AV-системы собственной разработки.

апрель 2006 - Заводы в Шанхае и Малайзии получают сертификат ISO/TS16949: 2002, свидетельствующий о соответствии международному стандарту контроля качества, действующему в автомобильной промышленности.

май 2007 - Объявлено о завершении процедуры приобретения коммуникационной компании Zectron Inc., работающей на базе систем США.  

апрель 2007 - Kenwood аннонсирует выпуск двухдиапазонных узловых FM-модулей серии TM-V71  - TM-V71144/430 (440) МГц, совместимых с радиосистемой EchoLink® со шлюзом VoIP для передачи голос через интернет-протокол. Это открывает возможность связи со всеми любительскими радиостанциями мира.

апрель 2007 - Kenwood выигрывает первый судебный иск против производителей поддельной аппаратуры, нарушающих действующий в Китае закон о защите прав на торговую марку и дизайн продукции.

О компании Kenwood

Основанная в Японии в 1946 году, компания Kenwood с самого начала заняла одно их лидирующих мест на мировом рынке аудио - и коммуникационного оборудования благодаря своим инновационным технологиям, стильному дизайну продукции и продуманному маркетингу.

Философия компании

В центре логотипа Kenwood расположен треугольник. Его углы символизируют «краеугольные камни» философии Kenwood: качество, инновации и технологичность. Где бы ни разрабатывалась, производилась или продавалась продукция Kenwood, эти три ключевых фактора неизменно сохраняют свою актуальность. Это способствует продвижению цельного и единообразного имиджа Kenwood, что в свою очередь укрепляет доверие покупателей к этому брэнду.

Концепция 1: Качество

Высокое качество свойственно всей продукции Kenwood, от отдельных компонентов до готовых систем.

Концепция 2: Инновации

Непрерывное внедрение принципиально новых функций, технологий и дизайна позволяет Kenwood не только удерживать за собой лидирующее положение на рынке, но и оказывать влияние на общее направление развития мировой электроники.

Концепция 3: Технологичность

Мы считаем, что имидж прогрессивности и высокотехнологичности продукции приносит пользу не только компании-производителю, но и благоприятен для покупателей, приобретающих эти продукты.

Kenwood вступает в новое тысячелетие

В настоящее время компания работает над различными проектами, приближающими вступление мирового сообщества в эпоху цифровых технологий. Один из этих проектов связан с внедрением информационных технологий (IT), способных совершить революционный переворот в своей области. Объединение уникального фирменного ноу-хау Kenwood в области аудио-  и коммуникационных систем с огромными возможностями современных цифровых сетей позволяет создавать уникальные продукты, способные стать порталами мультимедийных услуг, предоставляемых через Интернет, цифровые каналы радиовещания и мобильные телефоны следующего поколения. Другим примером служит разработка аппаратуры, которая выгодно подчеркивает индивидуальность владельца. Kenwood наделяет свои продукты уникальными возможностями, выходящими далеко за рамки стандартного функционального оснащения, а также неповторимым дизайном и оригинальными программными приложениями, выпуская на рынок необыкновенно привлекательные продукты, буквально завораживающие пользователей.  

В 21 веке роль электроники будет непрерывно возрастать, о чем убедительно свидетельствует разворачивающаяся во всем мире IT-революция. В этих условиях Kenwood по-прежнему будет использовать свою уникальную технологическую базу и систему планирования для  разработки аппаратуры, представляющей неоспоримую ценность для пользователей и незаменимой для создания комфортного окружения.

Забота об экологии

Деятельность Kenwood, направленная на защиту окружающей среды, началась с создания Комитета по экологической защите в январе 1992 года. В настоящее время сертификаты соответствия международному экологическому стандарту ISO14001 получены головным офисом компании, а также ее  научно-исследовательским центром, двумя основными заводами в Японии и производственными филиалами в Малайзии и Сингапуре. Помимо экономии электроэнергии и природных ресурсов путем снижения энергоемкости производства и сокращения потребления упаковочных материалов,  Kenwood обращает особое внимание на контроль выброса вредных веществ в атмосферу. Одним из примеров такого подхода служит внедрение бессвинцовой пайки. Направляя свои усилия  на сокращение расхода электроэнергии, безопасную утилизацию отходов производства, предотвращение загрязнения окружающей среды и вторичную переработку ресурсов, Kenwood выполняет свой долг перед обществом.

Глобальный охват рынка

Везде, где существует потребность рынка в качественной и надежной AV-аппаратуре с безупречным стилем дизайна, можно увидеть изделия с фирменным логотипом Kenwood. Какие бы культурные и национальные различия ни разделяли потребителей  из разных стран, их объединяет главное - доверие к марке Kenwood, основанное на высочайшем качестве ее продукции.  

Чтобы укрепить это доверие, компания развернула глобальную сеть  продаж и центров послепродажного обслуживания. Кроме того, были открыты региональные производственные предприятия для удовлетворения специальных потребностей местных рынков. Эти предприятия обслуживают покупателей Kenwood более чем в 120 странах мира. Дополнительные подробности вы сможете узнать, посетив раздел "Global site" этого веб-сайта.