10 лет стабильной работы на рынке - верный признак компании с надежной репутацией.
Год первый - 1991
Визит представителя австралийской фирмы "Australian Brake Lining" на "Южный Машиностроительный Завод" (ЮМЗ). Образовано Совместное Предприятие "ДАФМИ" (DAFMI - Dnepropetrovsk-Australia Friction Materials Industry).
Год второй - 1992.
Выпущена первая партия и налажен серийный выпуск тормозных колодок. Осуществлены поставки в Австралию. Растут объемы производства.
Год третий - 1993.
Налажено стратегическое сотрудничество с датской фирмой "Roulunds" - поставщиком тормозных колодок автомобильным компаниям Volvo, SAAB, Rover, GM, Ford, Land Rover и производителям тормозных систем Lucas, Teves, Bendix.
Год четвертый - 1994.
Разработана программа по освоению тормозных колодок для иномарок, изготовлены опытные партии для испытаний.
Год пятый - 1995.
Осуществлены поставки комплектующих от ведущих европейских производителей. Выпущены первые партии тормозных колодок для иномарок. Начаты поставки тормозных колодок для трамваев Т-3М производства "ТАТРА".
Год шестой - 1996.
Расширен ассортимент, в производственную программу включен выпуск тормозных колодок для иномарок, наиболее распространенных в странах СНГ. Ассортимент - свыше 160 наименований. Продукция сертифицирована в России и Украине.
Год седьмой - 1997.
Одобрены заказчиком - автозаводом АМО-ЗиЛ, г.Москва тормозные колодки для автомобиля ЗиЛ-5301 "Бычок", начаты поставки на конвейер.
Год восьмой - 1998.
Бурный рост объемов производства и продаж. Ассортимент - свыше 220 наименований для 1150 моделей автомобилей. Начаты поставки на конвейер ООО "Рыбинские моторы", г.Рыбинск, РФ.
Год девятый - 1999.
Оригинальные поставки на конвейер СП "АвтоЗАЗ-Daewoo". Ассортимент тормозных колодок для автомобилей составляет 319 наименований для 1500 моделей. Начато производство тормозных шлангов - 184 наименования для 400 моделей автомобилей.
Год десятый - 2000.
Внедрение нового поколения фрикционных смесей. Испытание опытных партий колодок барабанного тормоза. Расширение ассортимента тормозных колодок. Мелкосерийный выпуск тормозных шлангов. Приобретение нового производственного корпуса.
Год одиннадцатый - 2001.
Приобретение новейшего технологического оборудования - собственного натурного стенда, комплекса порошковой окраски, современного дозатора и смесителя. Значительное увеличение объема выпускаемой продукции.
Год двенадцатый - 2002.
Серийный выпуск "ДАМИ-плюс" - тормозных колодок с улучшенными фрикционными характеристиками.
Год тринадцатый - 2003.
Перспективы: Подготовка предприятия к сертификации в системе международных стандартов ISO-9001. Выпуск принципиально ноновых тормозных колодок и шлангов для отечественных автомобилей.
В ассортименте крупнейшего в восточной Европе производителя безасбестовых тормозных колодок - СП DAfmi (Днепропетровск) все типы тормозных колодок для автомобилей производства СНГ и 320 наименований для, более чем, 1500 "иномарок". Освоено производство колодок для всех серийных микроавтобусов - Газель, IVECO, VW, MB, Peugeot, Ford, Mitsubishi и др. DAfmi - оригинальный поставщик заводов АвтоЗАЗ-Daewoo, AMО "ЗИЛ", АО "Рыбинские моторы". Колодки Дафми активно используются сборочными конвейерами ВАЗ, массово экспортируются в Россию, Молдову, Казахстан. Завод полностью готов к сертификации по системе ISO 9001 и R90. DAfmi постоянно находится в развитии - осваиваются новые технологии и современное оборудование расширяется спектр продукции. Освоено производство колодок на большинство "иномарок" 2000 - 2003 г. Буквально днями в ассортименте появились колодки на MB Vito.
Завод имеет собственные исследовательские лаборатории, построил собственные новые цеха. Внедрение в производственный цикл современных автоматических дозаторов смеси, новых составляющих, тестирующего оборудования и испытательных стендов позволило резко повысить качество и стабильность качества продукции. С октября 2002 г. применяются новые заметно усовершенствованные составы фрикционных смесей. Колодка стала заметно более комфортной и надежной. Высокие параметры торможения сохраняются в очень широком интервале температур. Колодку DAfmi все чаще используют в автоспорте. Комплекс объективных наблюдений, и реальное тестирование позволяет однозначно утверждать: - современная колодка DAfmi, не уступает по качеству продукции самых именитых производителей фрикционных материалов.
Однако в соотношении "Цена - Качество", товары DAfmi выглядят заметно привлекательнее как для конечного потребителя, так и для оптовика. Немаловажные составляющие успеха - это более чем 10-летний положительный опыт производства и контроля качества, это персонал завода, прошедший серьезную школу "ЮжМаша". Благодаря этим параметрам завод очень быстро и почти безболезненно, лишь с редкими незначительными отклонениями от стандартов качества продукции, пережил период полной реконструкции и обновления. Сегодня это самое крупное в восточной Европе современное динамично развивающееся предприятие, это производитель колодок №1 в Украине и СНГ, уверенно выходящее на международный рынок.
Параллельно своей стандартной обновленной продукции DAfmi выпускает серию элитных тормозных колодок DAfmi Т7. Это абсолютно новый товар производится из импортных комплектующих и по технологиям, разработанным совместно с ведущими специалистами Германии. Кроме многокомпонентности смесей и специальных технологий изготовления, в новых колодках внедрен специальный термоотводящий слой, который также является индикатором износа колодки, используются современные методы обработки пластин, которые максимально предупреждают отслаивание фрикционного материала.
Наблюдения на испытательных стендах завода однозначно, документально подтверждают возможность отнесения новой продукции DAfmi к элитным тормозным системам Мирового уровня. При этом DAfmi Т7 лишь на 25% - 30% дороже стандартной продукции DAfmi Plus. С начала мая завод заметно расширил спектр продукции Т-7.
Мало кто из украинских автолюбителей сегодня не слышал имени DAfmi. И отрадно, что на фоне разноречивых откликов все чаще просматривается силуэт DAfmi - надежного стабильного производителя высококачественного, но недорогого товара.
"Дафми" - это наилучшее сочетание высокого качества, надежности, хорошей репутации и разумной цены.
Система качества
Качество - это важнейшее требование, предъявляемое к элементам тормозной системы. "ДАФМИ" применяет собственную систему обеспечения качества. Показатели качества тормозных колодок - стабильность характеристик трения, сжимаемость, сопротивление сдвигу - являются решающими для длины и для прохождения тормозного пути.
Признанное высокое качество продукции - результат функционирования собственной полноценной Системы Управления Качеством Продукции (СУКП). Система "ДАФМИ-Качество" включает в себя следующие понятия:
- Формирование уровня качества в процессе разработки
- Полный контроль используемых материалов и комплектующих : все материалы и комплектующие, включая и импортируемые, подвергаются лабораторным исследованиям на соответствие фактических показателей
- Контроль всех этапов технологического процесса: этапы изготовления полностью отработаны, режимы контролируются по всей цепочке изготовления
- Оборудование: все оборудование и контрольно-испытательные приборы периодически проверяются и аттестуются
- Кадры: весь персонал имеет высокую квалификацию и проходит периодическую аттестацию
- Контроль готовой продукции: проводятся лабораторные испытания образцов и натурные испытания на собственном динамическом стенде, а также на стендах в НАМИ (Москва)
- Система обратной связи: действует система сбора и обработки информации от конечных потребителей о реальной работе тормозных колодок, что служит надежной основой для стабильного высокого качества
Ответственность за бесперебойную работу системы "ДАФМИ-КАЧЕСТВО" несет Отдел Обеспечения Качества, наделенный неограниченными полномочиями вплоть до остановки производства при обнаружении малейших признаков брака.
Основа политики "ДАФМИ" состоит в том, чтобы представить конечному потребителю запасные части гарантированного уровня качества по конкурентной цене. Гарантия качества достигается путем непрерывной работы над рецептурами смесей и технологиями, широкой программы испытаний и тесного стратегического сотрудничества с ведущими мировыми производителями фрикционных материалов.
Одной из основ нашего стабильного качества является многолетнее сотрудничество с ведущими европейскими поставщиками. Все комплектующие и материалы, используемые при производстве тормозных колодок, импортируются нами от специализированных заводов в Италии, Испании, Австрии и Германии, которые являются поставщиками оригинальных производителей тормозных колодок.