Наша специализация - АККУМУЛЯТОРЫ,
Масла, Автолампы, Щетки стеклоочистителя       
и выгодная УТИЛИЗАЦИЯ аккумуляторов!
м. Купчино Дунайский 31/1 +7 921-187-67-67

Yamaha

Yamaha
Yamaha Motor Company Limited — японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы (См.также Снегоходы Yamaha), лодочные моторы, и катера.

Компания состоит из пяти основных подразделений:

Motorcycles — производство мотоциклов и велосипедов; это подразделение в 2015 году дало 62,9 % выручки, было продано 5,218 млн мотоциклов, из них в Азии — 4,296 млн, в Японии — 110 тысяч, в Европе — 209 тысяч, в Северной Америке — 89 тысяч; производственные мощности расположены в Японии (Ивата), Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Камбодже, Филиппинах, Малайзии, Тайване, Китае, Индии, Пакистане, Франции, Нигерии, Бразилии, Мексике, Колумбии и Аргентине.

Marine — производство навесных моторов (первое место в мире), лодок (в том числе традиционных японских) и других судов; доля в выручке — 18,8 %; производственные мощности расположены в Японии и США, основной регион сбыта — Северная Америка (¥176 млрд из ¥303 млрд).

Power Products — производство вездеходов, машин для гольфа, снегоходов, снегоуборочной техники, электрогенераторов и моторов; доля в выручке — 10 %; производственные мощности находятся в Японии, Китае и США, основной регион сбыта — Северная Америка (¥110 млрд из ¥161 млрд).

Other Products — производство двигателей и других комплектующих к автомобилям, велосипедов с электроприводом и промышленных беспилотников, систем для очистки воды; доля в выручке — 5,3 %; производственные мощности расположены в Японии; основной регион сбыта — Япония (¥58 млрд из ¥85 млрд).

Industrial Machinery and Robot — производство станков и роботов для промышленности; доля в выручке — 3 % (¥49 млрд); производственные мощности расположены в Японии; основные регионы сбыта — Азия (¥21 млрд), Япония (¥19 млрд).

Основные регионы сбыта продукции: Япония (10,3 %), Азия (41,9 %), Северная Америка (22,1 %), Европа (12,5 %)[2].