Наша специализация - АККУМУЛЯТОРЫ,
Масла, Автолампы, Щетки стеклоочистителя       
и выгодная УТИЛИЗАЦИЯ аккумуляторов!
м. Купчино Дунайский 31/1 +7 921-187-67-67

Lemforder

Lemforder

ZF Lemforder, являясь одним из ведущих поставщиков оригинальных запчастей для легковых и грузовых автомобилей, гарантирует высокое качество не только деталей рулевого управления и шасси, но также деталей подвески, стабилизаторов, деталей трансмиссии и системы тормозов, а также деталей двигателя. Фирма Лемфёрдер является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей, в том числе МЕРСЕДЕС, БМВ, ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ФОРД, ВОЛЬВО, а также для некоторых японских и корейских моделей.

Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью "LEMFOERDER METALLWAREN". Название компании - LEMFOERDER - происходит от названия поселка LEMFOERDE на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFOERDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFOERDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG.

С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.

Что представляет собой концерн ZF?

Это более 54 тысяч сотрудников, работающих на 117 предприятиях в 22 странах мира, которые в 2001 году достигли оборота в почти 8,6 миллиардов Евро.

Это 3 место в Германии и 15 место в мире среди производителей автомобильных компонентов. С ноября 2001 года в состав ZF входит также известный немецкий концерн SACHS, именующийся теперь - ZF SACHS AG.

руппа ZF LEMFOERDER - в составе ЦФ работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. ZF LEMFOERDER объединяет под своим логотипом "Сова" 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире.логотипом LEMFOERDER стала сова? и организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на севере немецком диалекте ("уль") и обозначает - "СОВА".

Вот только некоторые факты: подвеска для Мерседесов М-класса и БМВ Х5 производиться на заводах LEMFOERDER в США, рычаги из алюминиевых сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах Германии, детали подвески для японских i на заводах в Японии.

ZF LEMFORDER является поставщиком на конвейеры таких; монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР - это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.

Программа поставок ZF LEMFORDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлент-блоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.

Для разработки и внедрения новой продукции и модернизации уже поставляемой на конвейеры в городе Дилинген, недалеко от Бремена, конце 90-ых годов вырос один из самых современнейших в Германии, да и во всей Западной Европе, исследовательский и испытательный центр - гордость группы ZF LEMFORDER. В 2000 году только на эти цели было выделено около 120 миллионов Евро.

Для обеспечения свободного рынка - "афтермаркета" - деталями LEMFORDER в мае 1977 года создается компания LEMFORDER METALLWAREN INTERNATIONAL -сокращенно - LMI, которая к 1998 году уже имеет свои собственные дочерние фирмы в США, Великобритании, Японии и Испании.

В 2001 году LMi становится 100% дочерним предприятием ЦФ ЛЕМФЕРДЕР АГ, и соответственно ЦФ Фридрихсхафен АГ, и является эксклюзивным предприятием, которое отвечает за сбыт продукции всей группы ЦФ ЛЕМФЕРДЕР на свободном рынке запасных частей во всем мире. С конца 2001 года фирма носит название - LEMFORDER INTERNATIONAL AG & Со. KG.

Штаб-квартира LMI находится в Бремене. Там же находиться и центральный склад, более 15000 кв. метров, на которых находиться более 13000 наименований продукции LEMFORDER. С этого склада ежедневно отгружается более 25 тонн продукции во все страны мира. Активную деятельность на территории России LMI начала в 1996 году, кризис 1998 года внес свои коррективы в политику компании. В конце 2000 года LEMFORDER создал в представительстве ZF, которое работает в Москве уже более 10 лет, свое собственное бюро по сбыту продукции в страны СНГ.

Для автолюбителей в странах СНГ LEMFORDER предлагает не только детали на именитые иномарки. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. На новую серию "десяток" LEMFORDER уже предлагает свои детали

  • LEMFORDER (Германия) - предлагает большой ассортимент деталей рулевого механизма, элементов подвески, втулок, сайлент-блоков, приводных ремней. LEMFОRDER является поставщиком деталей на конвейеры европейских производителей автомобилей.
  • Три года назад был введён в эксплуатацию новый научно-исследовательский центр. Он находится недалеко от Бремена. Там сейчас проводятся опыты по изготовлению подвески из пластика. Производители автомобилей уже считают алюминий тяжёлым материалом.
  • Программа производства деталей подвески и рулевого управления для вторичного рынка включает 95% европейских марок автомобилей, в несколько меньшей степени охвачены автомобили американского и японского производства. Сейчас в компании готовится новый каталог по японским машинам, который будет охватывать практически все их марки и модели, включая и "праворульные".
  • Все предприятия компании используют в производстве продукции единые технологии. Почти всё спецоборудование для выпуска продукции создаётся непосредственно специалистами компании Lemfoerder. Одни и те же заводы производят продукцию и для конвейера, и для свободного рынка. Все детали делаются на одной линии. Нет смысла держать для этих целей два отдельных производства. В конечном итоге это обходится дороже. Наряду с заводами в Германии - их восемь - компания Lemforder имеет предприятия, например, в Испании. Есть также предприятия в Америке, в Японии. Заводов в Китае, Турции, Восточной Европе у компании нет. Все предприятия сертифицированы или по ISO 9000, или по QS 9000, или же имеют сертификат Союза немецких производителей автомобилей.
  • Поставками продукции на вторичный рынок занимается образованная в 1977 году дочерняя компания фирмы Lemfoerder Metallwaren Int. GmhH, которая имеет три собственных торговых дома. Это LMI Германия, LMI Япония и LMI Америка. Их деятельность охватывает практически все регионы мира. Есть также Бюро в России, деятельность которого распространяется на все страны СНГ, а со следующего года к ним, вероятно, прибавятся еще и страны Балтии.
  • Фирма занимает солидную долю российского рынка деталей ходовой части для иномарок. По оценкам компании, первое место делят Lemforder и TRW, следом за ними идёт FEBI. На долю этих трёх марок приходится около 80% рынка.
  • Сегодня на рынке деталей ходовой для российских автомобилей отмечается рост спроса на продукцию компании, который значительнго сократился после кризиса 1998 года. До кризиса 60% реализуемых в России запчастей марки Lemfoerder составляли детали подвески и рулевого управления для иномарок, а 40% - приходилось на детали для отечественных автомобилей. Сейчас это соотношение выражается как 85% на 15%. Но есть тенденция к тому, что доля запчастей для российских автомобилей будет расти.
  • По оценкам специалистов, в последнее время даже среди владельцев отечественных автомобилей наблюдается рост спроса на качественные запчасти. Это является благоприятным знаком для компании, являющейся лидером на рынке качественных запчастей.