Наша специализация - АККУМУЛЯТОРЫ,
Масла, Автолампы, Щетки стеклоочистителя       
и выгодная УТИЛИЗАЦИЯ аккумуляторов!
м. Купчино Дунайский 31/1 +7 921-187-67-67

King Tony

King Tony

Компания "KING TONY" основана в 1976 г.

По мере освоения инструмента руководство компании осознавало растущую потребность высококачественном инструменте по более низким ценам, чем те, что могли предложить европейские и американские производители инструмента.

Было принято решение с 1984 года целиком переключиться на выпуск профессионального инструмента. Для этого были отработаны собственные составы легированных сталей и методы их термической обработки.

В результате прочность обычных торцевых головок «KING TONY» превышает требования международного стандарта DIN на 30 %, а торцевых головок для механизированного инструмента – на 50%.

Одновременно была создана современная испытательная база. Она постоянно развивалась и в настоящее время используется для выборочного разрушающего контроля готовой продукции.

Высокое качество продукции компании «KING TONY» подтверждено международными сертификатами ISO 9002 и TUV.

Ассортимент продукции «KING TONY» постоянно расширялся, и на сегодня в нем представлены все основные виды слесарно-монтажного инструмента, рассматриваемые в настоящем справочнике, за исключением некоторых разновидностей режущего инструмента. «KING TONY» уделяет серьезное внимание разработке новых конструкции инструмента. Примером сочетания инноваций и высокого качества может служить трещоточный ключ, прочность механизма которого позволяет штатно комплектовать его рукояткой-усилителем.

Не меньшее внимание уделяется внешнему виду инструмента. Торцевые головки производства «KING TONY» мгновенно распознаются не только по великолепной отделке, но и по характерным красным и синим полосам, обозначающим метрические и дюймовые размеры, соответственно.

В России инструмент «KING TONY» появился в 1999 г. Его высокое качество и широкий ассортимент позволили этой торговой марке профессионального инструмента занять заметную часть российского рынка при постоянном росте объема продаж.