Наша специализация - АККУМУЛЯТОРЫ,
Масла, Автолампы, Щетки стеклоочистителя       
и выгодная УТИЛИЗАЦИЯ аккумуляторов!
м. Купчино Дунайский 31/1 +7 921-187-67-67

Hertz

Hertz

На восточном побережье Италии в нескольких часах езды от Рима находится живописный город Потенца Пичена. С давних пор известный своими мастерами музыкальных инструментов, сегодня Потенца Пичена гордится тем, что здесь находится главный офис концерна Elettromedia - мирового лидера по производству автомобильных усилителей и акустических систем. Под крылом компании развиваются такие легендарные бренды как Audison, Hertz, Audison Connection и AZ audiocomp, - каждый со своей знаковой историей.

Свое начало компания ведет с 1979 года, когда несколько гениальных инженеров, Пьетро Панталеоне (Pietro Pantaleone) и Эмидио Ваньони (Emidio Vagnoni) объединенные фанатичной увлеченностью качественным звучанием, создали мечту меломанов - усилитель с благородным именем Audison.

Официальное представление первого усилителя состоялось в 1983 году, - именно эту дату принято считать рождением компании. Название Elettromedia появилось несколько позже, в 1987 году, с момента организации подразделения по выпуску кабельной продукции Audison Cable.

Спустя 11 лет, в 1998 году, концерн Elettromedia создал марку Hertz, под которой стали выпускаться акустические системы для автомобиля. Это позволило легендарным усилителям обрести голос. На самом пике своего развития, в 2002 году, компания создала еще одну марку, ориентированную на профессиональных инсталляторов - AZ Audiocomp - аудиокомпоненты от А до Я.

В чем успех Elletromedia? Что стоит за безупречными продуктами концерна? Пожалуй, главное здесь в том, что идея каждого нового устройства разрабатывается исходя из потребностей энтузиастов и фанатов car audio. Основная цель такой непрерывной обратной связи - максимальное удовлетворение потребностей клиента.

Современный офис Elettromedia построен по последнему слову техники: интеллектуальная система жизнеобеспечения создает идеальные условия работы для команды Elettromedia. Работа концерна ведется "на виду", - фасад офиса, как и двери в офисные помещения выполнен из стекла, символизируя открытую политику Elettromedia. Яркий пример эволюции

Каждый проект Elettromedia развивается поступательно, от теории, созданной на основе реальных моделей, до опытных образцов. И каждый раз, начиная с карандашного эскиза и заканчивая поступлением на склад компании, каждый продукт проходит множество тестов и проверок. Главное для Elettromedia - доставить радость обладателю нового продукта.

Торговая марка "Hertz" была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Hertz, Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Направление развития, выбранное Hertz - это в первую очередь ориентация на автомобильную среду, т.е. отказ от канонов построения динамиков для домашних систем. Вся акустика проходит тщательное тестирование именно в автомобиле, а ее параметры подбираются исходя из возможностей установки и особенностей автомобильного салона. Инженеры Hertz применили новые технологии в производстве динамиков, такие как двухволновой подвес и неодимовый магнит. Спустя несколько лет четко сформировался модельный ряд акустических систем Hertz. В настоящее время в него входят 5 серий. Самая младшая серия несет гордое имя Dieci, что переводится с итальянского как десять. Цифра десять здесь имеет очень глубокое смысловое значение, которое отражает философию компании. В Италии высшая бальная оценка в школе именно 10. В данном случае разработчики Hertz подчеркивают, что даже начальная линейка достойна высшего балла и стоит на порядок выше конкурентов.

И, наконец, серия топ класса - Mille, что означает "тысяча". Акустические системы данной серии разрабатывались для настоящих гурманов автомобильного звука, которые не терпят компромиссов. Чтобы реализовать весь потенциал, который заложен в динамиках Mille, все компоненты аудиосистемы должны быть подобраны очень тщательно. Немного особняком стоит серия Space. В нее входят уникальные акустические системы с минимальной установочной глубиной. Данные динамики созданы для автомобилей, а которых очень сложно найти свободное место для установки. За акустическую систему Space 6K25 Hertz получил высшую награду EISA став "лучшим продуктом 2002-2003 года".